Служба приема гарантийных обращений
(звонок бесплатный на территории РФ):
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» принимает на себя обязательства по выполнению гарантийного обслуживания оборудования для кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления производства компании Mitsubishi Electric Corporation: M-серия, Mr.SLIM, LOSSNAY, ECODAN, ZUBADAN и CITY MULTI.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Для получения дополнительных преимуществ от компании, а также для своевременного информирования о релизах новейшего программного обеспечения для Вашего оборудования, зарегистрируйте его по ссылке:
ЗАЯВКА НА РЕМОНТ
В случае возникновения вопросов по работоспособности или эксплуатации оборудования в гарантийный период Вы можете обратиться по единому телефону контакт-центра
8-800-700-03-40 или оставить заявку, перейдя по ссылке: Заявка на гарантийный ремонт
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И РЕМОНТА
1. Гарантия на изделие составляет 36 месяцев со дня покупки.
2. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт и бесплатную замену неисправных компонентов в течение гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия.
3. Гарантия не распространяется на изделия и запасные части, приобретенные на вторичном рынке в качестве подержанных устройств.
4. Гарантия покрывает только дефекты производственного характера, которые возникли по вине Изготовителя.
5. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
- a. механического или химического воздействия, в том числе при транспортировке или в процессе монтажа (установки);
- b. нарушения требований, изложенных в «Руководстве по установке»;
- c. несоблюдения условий эксплуатации и нарушения требований, указанных в «Инструкции по эксплуатации»;
- d. небрежного обращения или неправильного хранения изделия;
- e. игнорирования рекомендаций Изготовителя о проведении регламентного сервисного обслуживания;
- f. эксплуатации изделия вне заявленного Изготовителем диапазона температур;
- g. несоблюдения требований к параметрам электропитания;
- h. внесения в конструкцию элементов изделия, его электрическую или гидравлическую схемы изменений, не предусмотренных Импортером (в Каталоге продукции «Системы кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления Mitsubishi Electric 2021»: https://www.mitsubishi-aircon.ru/download/down.php?id=207) или Изготовителем;
- i. действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от Импортера и Изготовителя.
6. Гарантия не распространяется на изделия с измененным, стертым или неразборчивым наименованием модели или серийным номером.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности: упаковку, монтажные материалы и приспособления, документацию и носители информации различных типов (диски с документацией и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
8. Ошибки, допущенные при монтаже (установке) изделия, не подлежат бесплатному устранению.
9. Импортер оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта.
10. Для гарантийного ремонта изделие может быть демонтировано и направлено в АСЦ, если возможность проведения ремонта на месте установки изделия отсутствует.
11. Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта, становятся собственностью Импортера или уполномоченных им третьих лиц в Российской Федерации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
12. Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное изделие, в том числе: потеря времени, расходы на телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
13. Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с изделием.
14. Гарантийный ремонт выполняется только на территории Российской Федерации и распространяется на изделия, приобретенные на территории Российской Федерации.
15. Обязательства Импортера по гарантийному обслуживанию признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ изделие отвечает техническим требованиям, установленным Изготовителем.